Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет учителя-логопеда укомплектован учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимых для выполнения адаптированной образовательной программы детского сада.

Оборудованиеп: игры для коррекции речевой сферы, таблицы, азбука разных видов (картонная, магнитная), картотеки,  дидактический материал для  постановки и автоматизации звуков, доска, демонстрационный материл, дидактические игры по развитию речи/

Кабинет педагога-психолога укомплектован учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы детского сада.

Оборудование и материалы для диагностики и коррекции психофизических процессов (диагностический набор Стребелевой, диагностический набор Павлова-Руденко, песочные столы, аква-столы, уголок «уединения», тактильные дорожки, тактильно-акустическая панель, дидактические игры, игровой материл, демонстрационный материал, уголок релаксации, телевизор, аудиотека, магнитофон.

Кабинет учителя-дефектолога укомплектован учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимых для выполнения адаптированной образовательной программы детского сада.

Оборудование и материалы для диагностики и коррекции психофизических процессов (диагностический набор Стребелевой, диагностический набор Павлова-Руденко, песочные столы, аква-столы, уголок «уединения», тактильные дорожки, тактильно-акустическая панель, дидактические игры, игровой материл, демонстрационный материал, уголок релаксации, телевизор, аудиотека, магнитофон.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал укомплектован учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы детского  сада.

Оборудование: проектор, экран, активная колонка, магнитофон, пианино, музыкальный центр, телевизор, диски и другие носители со специальными программами.; музыкально-дидактические игры; костюмы и атрибуты для театрализованной деятельности; детские музыкальные инструменты; методическая литература. 

Центр двигательной активности
Центр сюжетно-ролевой  игры
Центр развивающих игр
Центр музыки и театрализованной деятельности
Центр познавательно-исследовательской деятельности
Центр «Грамота»
Книжный уголок
Центр изобразительного творчества
Центр конструирования
Центр трудовой деятельности
Центр «Безопасность» и «Дорожная азбука»
Центр «Математика»
Цент тематической информации «Информационное поле»
Центр «уединения»

Развивающая образовательная среда организована в соответствии с основными направлениями развития детей согласно требованиям к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования и санитарно-гигиеническим требованиям.

Групповые помещения укомплектованы учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы детского сада.

Центры двигательной активности с необходимым оборудованием для двигательной деятельности детей (кегли. мячи, скакалки, кольцебросы и др.), дорожки здоровья, оборудование для закаливания, бактерицидные лампы.

Центры игровой деятельности: куклы, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), сюжетно-игровое оборудование (атрибуты, маски,  ширмы, мягкие модули, маркеры игрового пространства, предметы-заместители, игрушки, детская мягкая мебель, детская игровая мебель, развивающие пособия и игры, игровые модули, , оборудование для трудовой деятельности (лейки, грабли, совки, щетки, тазики, лопатки, ведерки),  художественная литература, видео -  и  аудиотека.

Центры познавательно-исследовательской деятельнолсти:
- оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини – лаборатория, гостиница для насекомых, компас. Набор «Эксперименты с оптикой», набор «Эксперименты с магнитами», магнитный календарь, контейнер для наблюдения за насекомыми, набор трехмерный «Зритель»),  
- экологические уголки (демонстрационный материал, макеты природных зон, наборы «Животные», «Насекомые», «Птицы», «Ягоды», «Фрукты», «Овощи». «Грибы» и др., природный материал);
- дидактические и развивающие игры («Чего не стало», «Волшебный мешочек», «Времена года», «Ферма», «Зоопарк», паззлы, мозаика и др)
- игры-головоломки ( «Колумбово яйцо», «Танграм», «Монгольская игра»)
- игры для развития логического мышления (дидактический треугольник, игры Воскобовича, математический планшет, др.)
- развивающие таблицы, мобильные стенды, переносное мультимедийное оборудование,  презентаци по темам.

Центры конструирования (конструктор деревянный, конструктор Лего, конструктор металлический, конструктор напольный, конструктор Никитина, конструктор из фетра,

Центры музыкально-художественного творчества (музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры, погремушки и др),

Центры художественно-продуктивной деятельности (альбомы, карандаши, краски, пластилин, мелки, цветная бумага, картон, кисточки, клей, ножницы и др.),

Театральные уголки: театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, умные колонки.

Центры речевого развития: демонстрационный материал, репродукции картин, дидактические речевые игры, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием  и др.; игры для развития мелкой моторики, игры для развития речевого выдоха, игры на развитие координации, речевые игры, демонстрационный материл, наглядные пособия, художественная литература и др.

Наличие оборудованных библиотек

Учебно-методическая литература

В методическом кабинете ДОУ имеется вся необходимая для реализации образовательных программ дошкольного образования литература: методическая, дидактическая, художественная, познавательная, детская и т.д.

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал укомплектован учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы детского сада.

Оборудование: тренажёры, маты, сенсорные дорожки, мячи, фитбол-мячи, бадминтон, батуты, брусы, ворота для командных игр, городки, дуги для подлезания, кегли,  кольцебросы, кольца баскетбольные, лыжи, наборы для тенниса, скакалки, обручи, степ-доски и др.

Ничего не найдено

Футбольное поле с травяным покрытием, площадка для спортивных игр и физкультурных занятий на воздухе с полиуретановым покрытием, сетка для волейбола, кольца для баскетбола, рукоходы, скалодромы, прыжковая яма, беговая дорожка с полиуретановым покрытием, «змейки», турники, туннели, мишени для метания.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Мини-музей нравственно-патриотического воспитания.

Экологическая комната.

Мини - музей русского быта «Русская изба».

Музей народной куклы.

Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметов продуктивной деятельности детей.

Уголок ПДД (пешеходные дорожки, знаки, демонстрационный материал и др.)

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

ДОУ имеет доступ к информационным системам: «ГОСЗАКАЗ», «Барс. Образование – электронный детский сад», "Дело-веб", "Госвеб", информационно – правовой портал «Гарант».

ДОУ имеет доступ к информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам:

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Журнал "Справочник старшего воспитателя" http://vospitatel.resobr.ru/ Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Журнал "Детский сад будущего" http://www.gallery-projects.com Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

Журнал "Воспитатель ДОУ" http://doshkolnik.ru это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

Журнал "Современный детский сад" - http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. 

Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/ - иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. 

Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/ - научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. 

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» http://sdo-journal.ru - наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" http://festival.1september.ru/ Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В ДОУ общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Условия для доступа в здания образовательной организации, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie