

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Музейная педагогика как средство формирования и развития нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста» состоялся в соответствии с годовым планом работы на 2024-2025 учебный год.
Музейная педагогика - достаточно известное направление современной педагогики. Она имеет длительную историю, хотя в дошкольном образовании стала играть существенную роль только в последние десятилетия.
Изначально термин «музейная педагогика» подразумевал, прежде всего, сотрудничество детского сада и музея. Однако в последние десятилетия музейная педагогика в значительной степени изменилась, так как дошкольные учреждения стали создавать свои собственные мини – музеи, а организация и использование мини – музеев рассматривается как особая форма работы с детьми и родителями.
Преимущества и недостатки мини-музея в группе обсудили на семинаре педагоги ДОУ, обменялись опытом работы по использованию музейной педагогики, получили рекомендации методического кабинета.